вторник, 30 октября 2012 г.

О Воинах Хаоса


Черепа для трона Кхорна!

Skullcrushers Кхорна мои любимые  новые модели Воинов Хаоса , потому что миниатюры являются фантастическими. Те из вас, кто читал ноябрьский баттлрепорт  увидели, как мои Skullcrushers хороши на поле боя  - достаточно сказать, они сокрушили много черепов Огров  в тот день. При наличии таких больших и потенциальных миниатюр для невероятного насилия в игре, я просто обязан был добавить их к моей армии Воинов Хаоса.
Как уже говорилось в баттлрепорте в White Dwarfа этого месяца, Воины Хаоса не были моей первой армией Warhammer , но они  занимают важное место и являются моими любимыми. У меня была  коллекция Хаоса с первого Warhammerа: Chaos бокс-сет, около 15 лет назад, хотя я начал эту армию Воинов Хаоса тогда, когда армибук был выпущен несколько лет назад. Я думал, вы хотели бы взглянуть на мою армию.
Мои воины Хаоса- Куль, племя воинов Хаоса, которые опустошили Империю во время Великой Войны против Хаоса. Они действительно просто покрашены, но смотрятся на столе - броня на базе  Leadbelcher ,после я проливаю его три или четыре раза Nuln Oil , чтобы дать почти черный внешний вид,  я выделить края  Ironbreaker.
Есть  много великолепно выглядящих моделей персонажей  Воинов Хаоса , которых я хочу покрасить  и добавить в свою коллекцию. Для меня,это то, что Воины Хаоса - это смертные чемпионы ,ищущие славу и власть!
Я утверждаю, что воин хаоса является лучшей моделью в Основных подразделениях в игре, и никакое количество возражений от Мэтта или Адама не убедит меня в обратном. Конечно многое  делает элита армии -the Chosen , Chaos Knights , а теперь и Skullcrushers - одни из лучших моделей в игре. Мне особенно нравятся мои большие модели - ничто и никто  не может их вырезать до конца. Skullcrushers мой любимые юниты - после использования их в баттлрепорте, я покрасил некоторых своих собственных. Следующие на покраску это три Skullcrushers, Warshrine и   Лорд Хаоса на Мантикоре - следите за ними в следующем номере White Dwarf.