понедельник, 1 августа 2016 г.

Как сделать деревья для Flames of War и других варгеймов. Часть 1.

  Здравствуйте! В этой статье я попробую рассказать вам как я сделал небольшой кусок леса для ФоВ. Просто игровой террейн .
    Итак, для изготовления ёлок ( да, лес будет хвойным) нам потребуется:
  • Пеноплекс (Утеплитель. Продается в строительных магазинах листами различной толщины . У меня 5 см. Лист 120х60 стоит в пределах 300 рублей, хватит надолго. Но можно найти где-нибудь обрезки)
  • Песок 
  • Флок ( У меня его нет, так что я использовал опилки)
  • Инструменты (Канцелярский нож, маркер, кисть для клея,линейка)
  • Зубочистки
  • Пенокартон для поставки ( Можно использовать обычный картон, вспененный ПВХ, фанеру и т.д.)
   Что ж, начнём с изготовления ёлки:
  • Будем вытачивать ёлки из такого параллелепипеда. Для начала разметим его.





  • Затем разрезаем его по диагонали так, чтобы получилось две треугольные призмы
  • Далее выравниваем основание и придаём заготовке форму пирамиды

  • И начинаем придавать конусообразную форму
  • Размечаем уровни ( не знаю как они называются)
  • И потихоньку начинаем придавать заготовке форму ели
  • Втыкаем в основание зубочистку ( для крепежа на подставке и удобства при приклеивании флока или покраске
  • Повторить n-раз и можно будет приступить к дальнейшей обработке
  • После приклеивания опилок  и песка получаем следующий результат (гренадёры для масштаба)





  Итак, первая часть статьи закончена. Покраска в следующей. Буду рад комментариям. Часть 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий