среда, 23 ноября 2016 г.

Отчет о "Рубиновой Сфере 2016"

19 ноября мне довелось поучаствовать в "Рубиновой Сфере", чему я безгранично рад. (Осторожно : много фото)


Начнем по порядку.Выставлялся  в "стандарте" в  нескольких категориях. Всего привез 10 миниатюр. Вот собственно и они:                                      












           






 Вот ТУТ , кстати, альбом со всеми работами на конкурс. Свои оттуда же взял)

Как уже писал , я взял бронзу в категории "Большая Фентези миниатюра" (или как-то так , очное название не помню), что меня очень обрадовало, т.к. это уже можно считать неплохим результатом для меня и теперь мотивируют меня делать что-либо уже качественнее , чем до этого.

Вот фото награды:


Еще мне посчастливилось попасть на мастер-класс Кирилла Канаева по текстурированию тканей, так что теперь гораздо больше понимаю в этом деле. Постараюсь применить полученные знания уже в следующих работах. Фотографий , к сожалению, у меня нет.

Также я поучаствовал в конкурсе быстрого покраса. Это достаточно сложно за 40 минут хоть как-нибудь покрасить миниатюру. Получилось у меня так себе, но тем не менее я тут выиграл миниатюрку от "Klukva Miniatures" ну и забрал покрашенного эльфа.


А ещё "Armor35" мне миниатюру унтер-офицерши) Но об этом я узнал уже после того , как купил точно такую же. Так что теперь у меня их две.

Ну и фотография всех подарочков и  покупочек. (Ну кроме литников перри , которые мне подарил один товарищ):

Что ж , теперь будем ждать и готовиться к "Рубиновой Сфере 2017".

Фотографии с выставки:


P.S. Как-то мало у меня фотографий с выставки осталось, да и толком все посмотреть не успел, как ни странно. Вот ТУТ фотографий побольше.









P.P.S. Немного фоточек с прогулки по Москве:

















Комментариев нет:

Отправить комментарий